Администрация Партизанского муниципального округа
Приморский край

Личный прием граждан

Уважаемые граждане!
В соответствии с п. 2 ст. 13 Федерального закона от 02.05.2006 №59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" при личном обращении гражданин предъявляет документ, удостоверяющий личность (паспорт)

Запись на прием осуществляется по телефону: 8 (42365) 21-309

Объявления о личном приеме граждан

Личный прием осуществляют

Степанов Александр Анатольевич.
Глава Партизанского муниципального округа
+7 (42365) 21-309
с. Владимиро - Александровское, ул. Комсомольская, 45а, каб.23
adm@partizansky.ru
понедельник - четверг с 9-00 до 17-15 обед с 13-00 до 14-00
Сопатенко Виталий Романович.
Первый заместитель главы администрации Партизанского муниципального округа
+7(42365)21-882
Приморский край край, Партизанский район, с. Владимиро-Александровское, ул. Комсомольская, д. 45-а, каб. 23
sopatenko_vr@partizansky.ru
с 9-00 до 17-00 обед с 13-00 до 14-00

Прием граждан в администрации района ведут глава муниципального района, (первый) заместители главы администрации района, уполномоченные лица администрации района, правомочные принимать решения по вопросам, отнесенным к их компетенции.

Непосредственную организацию личного приема граждан главой муниципального района и его заместителями осуществляет общий отдел.

Глава муниципального района и его заместители ведут прием граждан        в соответствии с графиком на текущий квартал.

Графиком приема могут быть предусмотрены выездные приемы граждан непосредственно в населенных пунктах района.

О дне, месте и времени проведения выездного приема непосредственно    в населенном пункте граждане информируются не менее чем за одну неделю.

Может производиться заблаговременная запись на прием, как лично                 в приемной администрации района, так и по телефону - ежедневно с 9.00 до 17.00 (кроме выходных и праздничных дней), при этом гражданин сообщает свои фамилию, имя, отчество, адрес места жительства, суть вопроса.

В случае повторного обращения осуществляется подборка всех имеющихся в общем отделе материалов, касающихся данного заявителя. Материалы представляются лицу, ведущему личный прием.

Отдельные категории граждан в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, пользуются правом на личный прием в первоочередном порядке.

В целях соблюдения прав остальных граждан для категорий граждан, указанных в абзаце первом настоящего пункта, устанавливается отдельный день или время приема.

В случае невозможности осуществления приема граждан главой муниципального района в установленный графиком приема день, прием может осуществлять первый заместитель главы администрации района или заявителям назначается другой день приема.

Работник приемной вправе направить заявителя на беседу                                  к соответствующему уполномоченному лицу администрации района.

Лицо, осуществляющее прием, для обеспечения квалифицированного решения поставленных посетителем вопросов может привлекать к их рассмотрению соответствующих уполномоченных лиц администрации района.

Прием граждан осуществляется в порядке очередности по предъявлении документа, удостоверяющего их личность. Граждане, имеющие право на первоочередной прием, также предъявляют документ, подтверждающий такое право.

Ветераны (инвалиды) Великой Отечественной войны, инвалиды 1 и 2 групп, Почетные граждане Партизанского района, граждане, пришедшие на прием с детьми в возрасте до трех лет, родители ребенка-инвалида, беременные женщины, граждане старше 70 лет принимаются вне очереди.

В интересах обеспечения защиты прав граждан ведение личного приема граждан может сопровождаться аудио- и видеозаписью, о чем граждане уведомляются до начала приема.

Граждане, находящиеся в состоянии алкогольного, наркотического или иного опьянения, на личный прием не допускаются.

В случае грубого, агрессивного поведения гражданина личный прием может быть прекращен. При необходимости может быть вызван сотрудник полиции. Информация о поведении гражданина отражается в карточке личного приема гражданина.

Во время личного приема каждый гражданин имеет возможность изложить свое обращение устно либо в письменной форме.

Персональные данные гражданина (Ф.И.О., адрес, телефон), содержание устного обращения, фамилия и должность лица, ведущего прием, заносится в карточку личного приема гражданина. В случае, если в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно       в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема гражданина (удостоверенная подписью лица, проводившего прием).                        В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных          в обращении вопросов.

В случае, если в обращении содержатся вопросы, решение которых                   не входит в компетенцию администрации района или должностного лица, гражданину дается разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться.

По окончании приема лицо, проводившее прием, доводит до сведения заявителя свое решение или информирует о том, кому будет поручено рассмотрение и принятие мер по его обращению, а также, откуда он получит ответ либо разъясняет: где, кем и в каком порядке может быть рассмотрено его обращение по существу.

В ходе личного приема гражданину может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

Лицо, ведущее прием, по результатам рассмотрения обращений граждан принимает решение о постановке на контроль исполнения поручений.

Результатом приема граждан является разъяснение по существу вопроса, с которым обратился гражданин, либо принятие лицом, осуществляющим прием, решения о разрешении поставленного вопроса, либо направление поручения для рассмотрения заявления гражданина уполномоченному лицу.

Документы

  • Все документы
  • Распоряжения
  • Прочие

Сайт использует сервисы веб-аналитики Яндекс Метрика и Спутник с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике